14:26 

День 20

Controlme
Tout est possible
Как оказалось, я ленивый автор, а публика-то поди ждет излияний.
Прожив в режимжимжиме считай уже 3 недели пришла к ряду выводов, которыми хотелось бы поделиться.

1. Писать каждый день мне не о чем. Я не работаю, не езжу никуда, не делаю чего-то «эдакого». Подумав, я пришла к выводу, что проще будет с той или иной периодичностью выкидывать в сеть свой набор лайфхаков и наблюдений за прошедшее время. Собственно дальше как раз несколько из них.
2. «To do» листы и списки. Список дел «на сегодня» в моем случае больше вредит, чем помогает. Написанный на бумаге список все время вызывает у меня беспокойство. Я переживаю, что не все записала, что что-то не успею, что нужно вписать туда что-то еще, а все уже расписано по минутам. Самые актуальные вещи я на крайний случай пишу в телефон. То, что нужно сделать за день я стараюсь держать в голове и корректировать по ситуации. Да и часто вылезают какие-то совершенно неожиданные задачи, которые неизвестно как впихнуть в план. Можно использовать гугль-календарь, в нем гораздо проще корректировать задачи, менять их местами. Но я стараюсь снизить свою зависимость от всяких гаджетов, так что гуглом я пользуюсь только в крайне редких случаях, когда без распланированного по минутам дня никак и на каждое дело мне нужна напоминалка. Но таких дней мало. Получается, что я все равно все держу в уме, а лист со списком лишь повышает мою тревожность и уровень прокрастинации.Лучше без него. А вот список несрочных, но необходимых дел завести можно. Я клею стикеры на хлодильник и календарь. Это удобно, потому что например про то, что нужно отнести зимние вещи в химчистку забыть до зимы очень просто. А так висит, напоминает. Главное иногда мнять место расположения наклейки, чтобы не примелькалась.
3. Органайзер расходов. Я сижу без работы уже три месяца и конечно это влияет на семейный бюджет. Так что было принято решение начать экономить. Да и как-то в условиях экономической нестабильности оказалось необходимым пересмотреть свой подход к ведению бюджета. В этом мне помогает созданный собственноручно органайзер ( все программы на телефон со своими напоминалками оказались несостоятельны). На большом листе А3 у меня расчерчен календарь с яейками 5х5 см. В него влезает дата, а так же остается куча места, куда можно вписать, сколько и на что нужно потратить. А еще там удобно отмечать дни зарплаты и аванса и рассчитывать примерные минимальные рамки, в которые нужно уложиться за период. Меня это действительно дисциплинировало. Планшет с импровизированным «календарем» стоит у меня прямо за ноутбуком, так что я могу не только сверяться по числам, но и быстро ориентироваться и с делами и с их затратностью. Отчасти, этот календарь мне заменяет список дел на день, о котором я писала выше. Если есть что-то, о чем договорилась заранее или что будет стоить денег ( например поход ко врачу), то оно туда вписано. А еще я рассчитываю там, на сколько дней у меня хватит кошачьей еды, и рисую мордочку котика в дни, на которые корма хватает. Всегда заранее видно, что корм подходит к коцу и пора бы им запастись.
Как то так.

URL
   

Око Хаоса

главная